zeftera.ru.

Фил Спенсер об эксклюзивах Xbox 360: лучше меньше, да лучше

Xbox 360 Президент развлекательного подразделения Майкрософт Фил Спенсер (Phil Spencer) в своем интервью GameInformer сообщил, что невзирая на незначительное число анонсированных на 2012 год эксклюзивах Xbox 360, организация продолжает размышлять о core-игроках.

Президент развлекательного подразделения Майкрософт Фил Спенсер (Phil Spencer) в своем интервью GameInformer сообщил, что невзирая на незначительное число анонсированных на 2012 год эксклюзивах Xbox 360, организация продолжает размышлять о core-игроках.

Как раз предпочтения core-игроков, согласно его заявлению, рассматриваются при разработке свежих уникальных программ, однако Майкрософт полагает, что намного лучше сконцентрироваться на качестве и действии, которое вполне может предоставить проект на рынок, вместо того, чтобы стараться выпустить по возможности больше игр в течение года.

«Образование программ для core-аудитории на основе новой умной собственности — сложная цель, — сообщил он. — Мы совместно с Epic прошли через образование Gears of War и я понимаю, сколько времени и сил было инвестировано в данный проект».

«Я также участвовал в разработке Al Wake, Too Human, Crackdown и прочих эксклюзивов, которые не достигли аналогичного результата, однако на их образование ушло не меньше времени и ресурсов».

«Мы полагаем, что core-игроки оценивают Xbox 360, в первую очередь, как игровую консоль. И мы не забываем про это, продолжая формировать эксклюзивы с нашими компаньонами, включая Crytek и прочие компании, о которых я пока рассуждать не могу».

Напоминаем, в январе выйдет Al Wake’с American Nightmare для XBLA, также в 2016 году предполагаются Fable: The Джорни и Ryse для Kinect и, разумеется, Halo 4.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>