Субару повысила размер собственных реализаций в РФ на 45%
Японский производитель автомобилей по результатам уходящего года воплотил в РФ больше авто, чем в иных европейских странах.
Японский производитель автомобилей на протяжении 2011 года смог осуществить на территории РФ небывалое число авто. По заявлениям компании, формальный дилер авто Субару в России реализовал 12,5 миллионов автомашин, что больше итогов 2010 года на 45%.
Интересно, что РФ в 2011 году стала для Субару самым удачным рынком сбыта в Европе. Что же касается реализованных модификаций, то почти 60% реализаций понадобилось на модернизированный Субару Форестер. 2-ое место заняла модель Субару Аутбэк с итогом в 2,5 миллионов штук.
Представители компании утверждают, что в обозримых проектах автоконцерна числится повышение части Субару на рынке России на 1%, и доставление размеров реализаций до 20 миллионов авто ежегодно.