zeftera.ru.

Де ла Роса: через 2 года HRT будет сражаться за очки

538ef35b

HRT F1 Педро де ла Роса снова возвращается в Формулу 1 в составе HRT, и, невзирая на многие неприятности в испанской команде, достаточно оптимистически настроен вчера свежего сезона…

Педро де ла Роса снова возвращается в Формулу 1 в составе HRT, и, невзирая на многие неприятности в испанской команде, достаточно оптимистически настроен вчера свежего сезона…

Вопрос: В первую очередь, приветствуем вас с возвратом в Формулу 1. Сколько времени, по-вашему, займет адаптация?
Педро де ла Роса: Я пилотировал Заубер в 2010 году, принимал участие в тестах Пирелли и сменял Серхио Переса в прошлогоднем Гран При Канады, потому, полагаю, мне понадобится не более 2-ух месяцев испытаний, чтобы прийти к прошлой фигуре. В 2016 г я работал на симуляторе Макларен, а это помогло мне оставить все способности пилотирования. Полагаю, адаптация не займет очень много времени.

Вопрос: Когда в HRT рассчитывают представить свежую автомашину?
Педро де ла Роса: По проекту новая автомашина должна быть готова ко 2-й тестовой сессии, которая состоится в Барселоне, а на первых тестах мы намереваемся работать со старым автошасси.

Вопрос: HRT испытывает переходный этап. Какую роль предоставляется пилотам в данном процессе?
Педро де ла Роса: Пилот – один из частей весьма большой и трудной конструкции. Он обязан накопиться упорства и конструктивно работать, применяя весь собственный опыт, чтобы бригада могла увеличиваться.

Вопрос: Что вы ожидаете от новой автомашины?
Педро де ла Роса: Я не опасаюсь сообщить, что в настоящее время у нас наиболее неторопливая автомашина в пелетоне, однако рассчитываю, что картина поменяется к самому лучшему, и через 2 года HRT сумеет сражаться за очки.

Вопрос: Вы длительное время были тест-пилотом Макларен. Что дал вам данный опыт?
Педро де ла Роса: Я осознал, что для победы необходимы не только лишь прекрасные эксперты – нужна прекрасно организованная компания. Помимо этого, я узнал, как трудно выдавить из автомашины заключительные 2 10-х, и сколь очень дорого это обходится. Положа руку на сердце, я счастлив, что регулярно обучался у весьма профессиональных и интеллектуальных людей, зарабатывавших в Макларен.

Вопрос: Довольно часто рассказывают, что «Педро ветх, и ему достаточно давно пора проиграть место юным пилотам». Что вас подкрепляет, направляет к продолжению карьеры в Формуле 1? Вы не считаете, что первенству необходимы свежие пилоты?
Педро де ла Роса: Как в нем могут выйти не менее юные гонщики, если исследования запрещены? Я полагаю, что ФИА и FOTA пора заняться этим вопросом, однако, представляется, он никого не тревожит. Да, Формуле 1 необходимы юные пилоты, однако что я могу сделать, если никто не направляет интереса на соображение не менее квалифицированных экспертов?

Меня подкрепляет лишь любовь к автогонкам. Мне нравится пилотировать автомашины с открытыми колесами, и мне не требуется иная мотивация.

Вопрос: Вы хотели бы что-то поменять в карьере, если б была такая вероятность?
Педро де ла Роса: Разумеется, в настоящее время я что-то сделал бы по-другому. Временами я думаю, что я должен бы лучше играть в Ягуар Racing, а руководство той команды могло бы работать действеннее. Тогда у меня было не много опыта, и я не мог знать, что предпринять, чтобы бригада стала не менее конкурентной, впрочем у нее был большой потенциал. Если б я оказался в другой команде, все было бы по-другому, однако я не сожалею про это. В жизни нужно принимать решения, а это было целиком мое решение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>