Нокия наказали за рассылку SMS-спама
Австралийский коммуникационный и медийный стабилизатор наказал организацию Нокия на 58 000 долларов США за рассылку мусора собственным заказчикам, и обязал финского компании-производителя поменять основы собственных кампаний, учитывающих SMS-маркетинг.
В известии регулятора пишется, что Нокия регулярно распространяла собственным заказчикам «необходимые советы» сравнительно применения телефонных аппаратов, но отчего-то не показывала как можно отказаться от принятия «рекомендаций», в связи с чем на компании-производителя стали сетовать, осуждая организацию в спам-рассылках.
В Нокия сообщили, что после принятия предписания отказались от деятельного SMS-маркетинга, а в будущем сообщили, что будут оповещать о том, как отписаться от рассылок. Помимо этого организация обещала, что выполнит юридический курс для собственных рекламщиков, чтобы те пытались согласовывать собственный маркетинговый разгар с работающим законодательством.
В ведомстве австралийского телекоммуникационного регулятора рассказывают, что за прошедший год количество посланий жителей с претензиями на SMS-спам повысилось на 370%.