zeftera.ru.

Осмотр: Во что сыграть в 2012-м?

538ef35b

Xbox 360 с приводом Blu-ra Друзья, мы продолжаем наш особый источник, в котором собраны все игры года, которые стоит ожидать.

Друзья, мы продолжаем наш особый источник, в котором собраны все игры года, которые стоит ожидать. Для вашего удобства, мы разделили его на несколько элементов. Перед вами часть номер 5. (Часть 1 по сноске) (Часть 2 по сноске) (Часть 3 по сноске) (Часть 5 по сноске).

Little King’с Story (PS Vita)

Создатель: Marvelous Interactive | Дата Исхода: 2012

Отчего мы дожидаемся: Little King’с Story – удачный клон Pikmin-ов, который был произведен на Wii в 2009 году. Любопытно, как будет выполнено регулирование при помощи детекторов PS Vita.

Чего мы боимся: Лишней проблемы с начальниками и дисбаланса.

Контр страйк: Global Offensive (PC, PSN, XBLA)

Создатель: Valve Software | Издатель: Steam | Дата Исхода: начало 2012

Отчего мы дожидаемся: Возвращение самого распространенного PC-шутера заключительного десятилетия не только лишь на близкую платформу, но также и на приставки. Свежие формальные карты в довесок к традиционному de_dust, свежие фишки (бутыли с зажигательной примесью, свежие гранаты), модернизированная видео графика.

Чего мы боимся: Старая игровая аэромеханика, кроссплатформенный мультиплеер между ПК и PS3 значит вынос заключительных, если не применять особые переходники на клаво-мышь.

Стрит Fighter X Tekken (PC, PS3, X360, PS Vita)

Создатель: Capcom | Издатель: Capcom | Дата Исхода: 9 мая 2012

Отчего мы дожидаемся: герои 2-ух популярных серий в одной игре с геймплеем в с тиле Marvel vs. Capcom.

Чего мы боимся: искривленного баланса и сетевого кода.

SSX (PS3, X360)

Создатель: EA | Издатель: EA | Дата Исхода: 1 мая 2012

Отчего мы дожидаемся: давно ожидаемое возвращение легендарной сноуборд-франшизы. В игру подключили сходство Autolog из Нид Фо Спид. Здоровая музыка, небезопасные трюки и это на большой скорости.

Чего мы боимся: ЕА может всё спаять.

Tekken Tag Tournament 2 (PS3, X360)

Создатель: Namco Bandai | Издатель: Namco Bandai | Дата Исхода: 2012

&img_4

Отчего мы дожидаемся: Потрясающие парни из Tekken.

Чего мы боимся: Старой боевой инженеры, искривленного сетевого кода и баланса.

Path of Exile (PC)

Создатель: Grinding Gear Games | Издатель: Grinding Gear Games | Дата Исхода: 2012

Отчего мы дожидаемся: Бесплатная он-лайн Экшн-РПГ в сумрачном мире. Напоминает Диабло.

Чего мы боимся: Организация энтузиастов из Австралии может не растянуть такой проект.

Carrier Command: Gaea mission (PC, NEXT-GEN)

Создатель: Bohemia Interactive | Издатель: Bohemia Interactive | Дата Исхода: июль 2012

Отчего мы дожидаемся: Ремейк легендарной игры 80-х годов – стратегии Carrier Command. Игрой занята Bohemia Interactive, подарившая нам очень хорошие хардкорные симуляторы Operation Flashpoint и ARMA. 33 острова, между которыми можно свободно двигаться, реальные результаты погоды и разные погодные зоны.

Чего мы боимся: Багов.

Minecraft (X360)

Создатель: Mojang, 4J Studios | Издатель: Майкрософт | Дата Исхода: июль 2012

Отчего мы дожидаемся: Minecraft на 360 с помощью Kinect.

Чего мы боимся: искривленного регулирования контроллер + Kinect и ограничений по масштабам возведения

Кросс of the Dutchman (PC, X360, PS3)

Создатель: Triangle Studios | Издатель: Triangle Studios | Дата Исхода: 2-я четверть 2012

Отчего мы дожидаемся: Ковбойский боевик с элементами рольный игры, сделанный на базе всенародной легенды о фризском бойце за независимость Пьере Герлофс Дониа.

Чего мы боимся: Triangle Studios находятся в Голландии. Там, пожалуй, сложно работать…

Strike Suit Zero (PC, PSN, XBLA)

Создатель: DoubleSix | Издатель: DoubleSix | Дата Исхода: первая четверть 2012

Отчего мы дожидаемся: Аркадная игра в научно умопомрачительном мире, множество вооружения на борту, игра от создателя Geometry Wars: Galaxies.

Чего мы боимся: XBLA модификация под вопросом.

Солярис Assault Tech (PC, X360)

Создатель: Studio Inektek | Издатель: MekTek Studios | Дата Исхода: 2012

Отчего мы дожидаемся: Арена для безрассудных почитателей MechWarrior. Игра сконструирована на Unreal Engine 3 и проектируется основателем BattleTech Джорданом Вайсменом. Схватки на огромных ботах на 5 аренах до 20 игроков в поединке – хорошо.

Чего мы боимся: как это всё будет занимательно?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>