zeftera.ru.

Syndicate для PC выйдет без помощи DX10/11

Syndicate Представители PCGamesHardware поговорили с создателями из Starbreeze, выяснив некоторые технологические детали сравнительно компьютерной версии наступающего шутера от первого лица Syndicate.

Представители PCGamesHardware поговорили с создателями из Starbreeze, выяснив некоторые технологические детали сравнительно компьютерной версии наступающего шутера от первого лица Syndicate.

Starbreeze заявляет, что Syndicate применяет свежую версию фирменного двигателя студии с global illumination и разными результатами постобработки. Однако при этом РС-версия Syndicate не применяет DX10 либо DX11 — тем не менее, в связи с тем что игра считается мультиплатформенной, то это едва ли является откровением.

«В игре нет помощи DX10/11. Когда мы начинали работать над планом, мы взвешивали вероятность помощи DX9 и DX10, однако мы приняли решение, что DX10 не сумеет посоветовать существенно больше, чем DX9», — разъясняет представитель команды создателей.

«Мы также размышляли над DX11, однако чтобы на самом деле применять превосходства данного API нам надо было скопировать огромные кусочки нашего двигателя, а это было чересчур опасной затеей. Потому мы приняли решение сконцентрироваться на разработке предельно высококачественной игры на основе DX9».

Starbreeze заявляет, что свежие игры студии будет применять DX11, помимо этого, создатели занесли перемены в собственный двигатель, которые сейчас с большей эффективностью применяет многоядерную архитектуру. Syndicate будет лучше работать на 4-ядерных CPU, впрочем Starbreeze конкретизирует, что не менее значительным для мощности все-таки будет считаться графический микропроцессор.

Выход Syndicate предполагается 21 марта 2012.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>