Олег Гитара: «У меня специфичный вокал»
Астральный инструктор шоу «Голос льдинаїни-2″ сообщил «КПП», по каким аспектам отнимал участников в собственную команду.
- Олег, по вашему мнению, очень много наступает в проект профессиональных исполнителей?
- Я в настоящее время немного усталый, однако рад, что сам морально развиваюсь в данном плане, поскольку достаточно давно рвался заметить и услышать столько квалифицированных голосов. Столько ясных людей, и это нас всех обогащает!
То, что мы видим, — это солидная отбор после кастинга, который ведет Меладзе. Мы слышим лишь квалифицированных исполнителей, а не неких аматоров, умалишенных, которые полагают, что они напевают.
- Было такое, что вы поворачивались к участнику и изумлялись тому, что видели?
- У тех исполнителей, которые ко мне попали, подобных сюрпризов не было. Доводилось 3 раза, что я не полагался заметить такую прекрасную женщину! Просто есть стереовид, что человек или прекрасно смотрится, или большой спец. А у меня в команде есть вокалистки, которые и прекрасно смотрятся, и прекрасно напевают! Однако все же в чем изюминка проекта, для чего есть эти «незрячие выслушивания»? Основное — это голос, профессионализм. Мои подшефные — эксперты весьма высочайшего качества. Заявлю так: они в плане владения вокалом на голову выше меня. У меня вокал специфический, деятельный, однако отработанный. Как я рассчитываю работать с моими учениками? Просто поделиться с ними тем большим опытом, который у меня имеется. Это существование на сцене, работа со созерцателем, работа с собой и с оркестром.
- На что прежде всего направляли внимание?
- Если рассуждать о голосе, вначале слышу тембр, а затем искусство регулирования этим тембром. И есть еще такой квалифицированный уровень, полная неприятность, которая присутствует у 99 % исполнителей на территории СНГ, — это ощущение ритма. Я про это регулярно говорю. И для большинства людей это слова в бессодержательность.
К примеру, среди белых людей один из первых, кто чувствовал ритм, — это Элвис Пресли. У него все сложилось: и техника, и наружность, и тембр. Однако он испытывал ритм. Это такой драйв, внешняя энергия. Когда мы заявляем об энергии — это знание ритмовать голосом. Устанавливать некоторые выговоры, синкопы. Это внутреннее чувство. Такое у нас крайне редко встречается. Это все результаты СССР — там была иная школа. Балканская, аравийская, африканская, индусская — богаты ритмами. И вся восточная музыка данными ритмами питается сотни лет.
- Судя по 1-му году, далеко не всегда соображение тренеров сходится с соображением посетителей…
- Четкое дело! У них вообще обратный подход. Если мы выбираем нестандартную личность, то посетитель, вероятнее всего, будет выбирать людей ясных, похожих… не на себя, а на кого-то, кого они понимают, видели.
- Вы регулярно в разъездах… Есть некоторое цивилизованное явление, которое вас сразило в последние годы?
- У меня специфичный вкус. Я был не так давно в Питере и пошел в кабаре — истинное, верное, весьма отвесное. Во Франкфурте, на прародине кабаре, оно или модерновое и забавное, или зарастает плесенью. А в Питере — истинное кабаре: с потрясающим балетом, с потрясающими костюмами, с потрясающим основным! Для меня это такое явление. И я познакомился с администрацией, с владельцами данного кабаре. Это их и бизнес, и хобби. В городе Москва такого нет, а Питер — образованный город, Питер может такое предоставить вверх! Они обещали, что пригласят меня там выступить с моей платформой «Джаз-кабаре».