zeftera.ru.

ФИА не сразу осознала сущность изобретения Лотус Рено?

538ef35b

ФИА Технология «реактивной» корректировки подвески, спроектированная инженерами Лотус Рено, была запрещена ФИА, как только специалисты федерации осознали, что ее основное назначение заключается в том, чтобы увеличивать результативность аэродинамики…

Технология «быстрой» корректировки подвески, спроектированная инженерами Лотус Рено, была запрещена ФИА, как только специалисты федерации осознали, что ее основное назначение заключается в том, чтобы увеличивать результативность аэродинамики, – рассказывает английский Autosport.

В минувшую субботу ФИА осведомила команды, что технологические решения, представленные Лотус и Феррари, и которые также оцениваются иными командами, противоречат работающим требованиям, если применяются для усовершенствования динамических данных автомашины.

Ассоциация вынесла такой приговор, невзирая на то, что мысль внедрения гидромеханических механизмов, которые активизируются с помощью энергии торможения, обрела зеленый свет еще в начале января минувшего года.

Бригада Лотус Рено, как она тогда носила название, обрела основное похвала на применение этих механизмов, так как в ФИА посчитали, что они имеют отношение лишь к подвеске и созданы для удержания надежного клиренса – что-нибудь вроде осложненной версии пружин.

Но, когда иные команды начали интересоваться к данной подготовке и задавать вопросы о ее легальности, – после того, как технология корректировки клиренса возникла на автомобилях Лотус Рено в процессе молодежных испытаний в Абу-Даби, – ФИА приняла решение повнимательнее приглядеться к данному изобретению.

Как можно осознать, когда ассоциация обрела не менее подробную информацию о том, как работают системы, спроектированные инженерами Рено и Феррари, и какого семейства превосходства они предоставляют, неминуемо оказалось, что, в первую очередь, они обеспечивают выигрыш в производительности аэродинамики.

По словам ФИА, если при срабатывании системы происходит изменение ширины одного из частей подвески, а диски тормозов работают несколько удивительным стилем, и это содействует усовершенствованию динамических данных автомашины, – означает, такая технология противоречит принципам, описанным в публикации 3.15 Технологического распорядка, где говорится о запрете маневренных динамических механизмов.

Помимо этого, невозможно выключать, что данная технология также противоречит положениям распорядка, сопряженным с работой подвески. Например, в публикации 10.2.3 пишется: «Никакие настройки подвески не в состоянии изготовляться, когда автомашина располагается в перемещении».

Запретив применять такие системы, ФИА этим самым предупредила появление обстановки, когда какие-то команды подавали бы протесты против собственных соперников, что могло бы помрачить начало года, как это было в 2009-м году, когда в центре разбирательств были парные диффузоры.

Как сообщает Autosport, впрочем директива ФИА ставит за пределами законопроекта применение таких систем, ничто не запрещает командам возобновлять проводить эксперимент с такими исследованиями на тестах и установить их на автомобилях перед Гран При Австралии, так как полностью решение насчет легальности тех либо других технологических механизмов остается за стюардами точной автогонки. Но такой план очень маловероятен.

Теги: ФИА, Лотус F1 Team

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>