ФИА не сразу осознала сущность изобретения Лотус Рено?
Технология «реактивной» корректировки подвески, спроектированная инженерами Лотус Рено, была запрещена ФИА, как только специалисты федерации осознали, что ее основное назначение заключается в том, чтобы увеличивать результативность аэродинамики…
Технология «быстрой» корректировки подвески, спроектированная инженерами Лотус Рено, была запрещена ФИА, как только специалисты федерации осознали, что ее основное назначение заключается в том, чтобы увеличивать результативность аэродинамики, – рассказывает английский Autosport.
В минувшую субботу ФИА осведомила команды, что технологические решения, представленные Лотус и Феррари, и которые также оцениваются иными командами, противоречат работающим требованиям, если применяются для усовершенствования динамических данных автомашины.
Ассоциация вынесла такой приговор, невзирая на то, что мысль внедрения гидромеханических механизмов, которые активизируются с помощью энергии торможения, обрела зеленый свет еще в начале января минувшего года.
Бригада Лотус Рено, как она тогда носила название, обрела основное похвала на применение этих механизмов, так как в ФИА посчитали, что они имеют отношение лишь к подвеске и созданы для удержания надежного клиренса – что-нибудь вроде осложненной версии пружин.
Но, когда иные команды начали интересоваться к данной подготовке и задавать вопросы о ее легальности, – после того, как технология корректировки клиренса возникла на автомобилях Лотус Рено в процессе молодежных испытаний в Абу-Даби, – ФИА приняла решение повнимательнее приглядеться к данному изобретению.
Как можно осознать, когда ассоциация обрела не менее подробную информацию о том, как работают системы, спроектированные инженерами Рено и Феррари, и какого семейства превосходства они предоставляют, неминуемо оказалось, что, в первую очередь, они обеспечивают выигрыш в производительности аэродинамики.
По словам ФИА, если при срабатывании системы происходит изменение ширины одного из частей подвески, а диски тормозов работают несколько удивительным стилем, и это содействует усовершенствованию динамических данных автомашины, – означает, такая технология противоречит принципам, описанным в публикации 3.15 Технологического распорядка, где говорится о запрете маневренных динамических механизмов.
Помимо этого, невозможно выключать, что данная технология также противоречит положениям распорядка, сопряженным с работой подвески. Например, в публикации 10.2.3 пишется: «Никакие настройки подвески не в состоянии изготовляться, когда автомашина располагается в перемещении».
Запретив применять такие системы, ФИА этим самым предупредила появление обстановки, когда какие-то команды подавали бы протесты против собственных соперников, что могло бы помрачить начало года, как это было в 2009-м году, когда в центре разбирательств были парные диффузоры.
Как сообщает Autosport, впрочем директива ФИА ставит за пределами законопроекта применение таких систем, ничто не запрещает командам возобновлять проводить эксперимент с такими исследованиями на тестах и установить их на автомобилях перед Гран При Австралии, так как полностью решение насчет легальности тех либо других технологических механизмов остается за стюардами точной автогонки. Но такой план очень маловероятен.
Теги: ФИА, Лотус F1 Team