zeftera.ru.

ФИА о причине запрета систем настройки клиренса

формула-1,ФИА,ФИА В начале января 2011 года применение в сезоне-2012 систем, позволяющих выверять величину клиренса и менять конфигурацию подвески автомашины на торможении, было признано законным

В начале января 2011 года применение в сезоне-2012 систем, позволяющих выверять величину клиренса и менять конфигурацию подвески автомашины на торможении, было признано законным, но в конечном итоге было запрещено сразу, как только Интернациональная автофедерация ФИА осознала, что данный участок болида Формулы-1 считается сменным объектом аэродинамики.

Не менее подробно оценив технологию «Лотуса», руководство ФИА посчитало её нарушающей пункт 3.15 технологического распорядка Формулы-1, запрещающего применение любых серьезных частей аэродинамики. Помимо этого, работа системы подпадала под действие пунктов 10.2.1 и 10.2.3 технологического распорядка. Например, пункт 10.2.3 говорит: «Запрещены все перемены в подвеске тогда, когда автомашина располагается в перемещении».

Исследовав компоненты работы систем, позволяющих выверять величину клиренса и менять конфигурацию подвески автомашины на торможении, ФИА решила до начала года запретить эти участки, чтобы избежать возобновления инцидента 2009 года, когда очень много пререканий подняли парные диффузоры. Официально директива ФИА полагает системы незаконными, но команды могут продлить их формирование, чтобы доставить машины с технологиями на первую гонку года в Австралию: полностью решение о соответствии автомашин распорядку Формулы-1 принимается стюардами автогонки, которые, при самых малых шансах, всё же могут разрешить применение систем в состязаниях, рассказывает Autosport.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>