zeftera.ru.

Сохранять безымянность в Google будет все труднее

538ef35b

Google Google Inc. планирует соединять информацию о пользователях, содержащуюся на разных веб-сайтах компании, что может побеспокоить хранение анонимности и потребовать не менее солидной обороны индивидуальных данных.

Сейчас Google при обработке запросов в поисковике будет рассматривать интересы и действия клиента в электронной почте Gmail либо видеосервисе YouTube, рассказывает The Wall Стрит Journal. Как заявляет Google, раньше аналогичная информация с этих веб-сайтов не компоновалась.

Специалисты рассматривают такой шаг как желание компании отчасти занять нишу соцсетей, что развивает конкуренцию между Google и Фейсбук — самой крупной соцсетью мира. По словам специалистов, Фейсбук за время существования собрала рекордные масштабы данных о собственных пользователях, количество которых превосходит 800 млрд человек, а рекламодатели весьма низко оценивают такую информацию.

При этом в 2016 г Google также пустила свою социальная сеть — Google+, а с февраля начала рассматривать информацию о пользователях Google+ при сортировке итогов их запросов в поисковике.

Как сообщает издание, перемены в политике Google, возможно, целиком преобразят отношения между организацией и клиентами, в связи с тем что раньше интернет-гигант думал пользовательские данные и требования священными. Это было обусловлено тем, что история поисковых запросов в сети-интернет может предоставить информацию о здоровье, экономическом расположении, собственных предпочтениях и прочие данные о человеке.

Также, в 2016 г глава совета начальников Google Эрик Шмидт обещал, что поисковик «останется местом, где поиск будет можно вести неизвестно, в связи с тем что мы всеми силами хотим снабдить пользователям контроль над той информацией о них, которой мы располагаем». Но для этого надо будет работать с Google, не заходя на его веб-сайты под собственным пользовательским названием.

«Google сейчас наблюдает за покупателями почти повсюду в интернете, а в настоящей жизни — когда они применяют смартфоны. Ни одной компании невозможно верить столько ранимых данных», — полагает свободный специалист Кристофер Согоян, занимающийся вопросами справочной безопасности и неприкосновенности приватной жизни.

Ни одной компании невозможно верить столько ранимых данных — специалисты

При этом организация заявляет, что не будет создавать свежую информацию, а только соединит имеющиеся в ее постановлении пользовательские данные с одной задачей — сделать лучше техобслуживание заказчиков. К примеру, с учетом нововведений Google может известить клиента о том, что он отстает на работу либо деловую встречу, в зависимости от данных о его месторасположении, собственном календаре и теста пробок по маршруту следования.

По словам специалистов, такие услуги без проблем возможно окажутся «медвежьими» — при том, что отказ от них не учтен.

Как думает Фрэнк Рид из MarketingPilgrim, владение подобным размером информации о клиенте считается весьма комфортным для рекламодателей. «Это в итоге значит усовершенствование качества информации для рекламодателей для увеличения производительности рекламы. Просто задача маркетолога. Ну и Google также», — подчеркивает он.

В то же самое время Google утверждает, что устанавливает информацию, увлекающую клиента, лишь для его же удобства. К примеру, не так давно организация сообщила о замене метода поисковой машины, в которой веб-сайты со чересчур огромным числом рекламы не будут угождать в топ-позиции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>