zeftera.ru.

Айфон 4С выступил стимулом реализаций Эпл в начале декабря

538ef35b

Эпл Айфон 4С Экспериментальная организация Nielsen сегодня обнародовала доклад по североамериканскому рынку телефонов за январь 2011 года.

В Nielsen рассказывают, что свежий телефон Эпл Айфон 4С выступил стимулом реализаций всех телефонов Эпл и среди всех свежих телефонов, приобретенных американцами в начале декабря, — 44,5% считались телефонами Айфон. Но по ритмам реализаций эти устройства все же проигрывают  свежим Android-фонам, на долю которых понадобилось 46,9% реализаций.

Декабрьские данные существенно контрастируют с данными Nielsen за ноябрь, когда 61,6% респондентов клиентов сообщили, что получили телефон на основе Андроид, против 25,1% взявших Айфон. На 3-ем месте были устройства BlackBerry с 7,7% реализаций.

Логично, что причиной повышения реализаций телефонов Эпл считается как раз октябрьский выход Айфон 4С. По сведениям Nielsen, среди всех клиентов Айфон в начале декабря 57% американцев получили как раз Айфон 4С. Данных о продажах Айфон 4 и 3С, которые до сих пор располагаются в реализации, Nielsen не приводит.

В общем в IV квартале рыночные части наиболее распространенных мобильных платформ поменялись и сейчас Андроид занимает 46,3% рынка, без проблем обогнув Эпл с 30% рынка и RIM с 14,9%. 4-е место за мобильной Виндоус — 4,6%. 

Сегодня же аналитическая организация Stern Agee обнародовала вывод, по которому в 2012 году Эпл может реализовать около 48 млрд свежих микропланшетов iPod. Существенный толчок в продажах организация обретет благодаря производству осенью 2014 г 3-ей версии планшетника, которая обретет помощь высокоскоростных сетей LTE.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>