zeftera.ru.

Свежему послу США в России будет сложнее, чем в «холодную войну»

538ef35b

США Перед свежим послом США в РФ Майклом Макфолом стоят цели, которые труднее тех, что стояли перед его коллегами в дни «холодной войны», сообщает прежний глава РАН РФ, вице-президент Отечественного совета по интернациональным делам Игорь Иванов в публикации, размещенной в субботу в «Российской газете».

«В установленном резоне можно сообщить, что перед послом Макфолом и его отечественными коллегами стоят не менее трудные цели, чем это было в дни «прохладной битвы», — цитирует публикацию Иванова «Интерфакс».

«Тогда, в любом случае, у Города Москва и Вашингтона был десятилетиями проработанный механизм двухсторонних переговоров и консультаций, была ясная двум граням база, на которой основывались наши отношения. Сейчас та база уничтожена, а новая, пока, пока не сформировалась», — подчеркивает прежний министр.

По его оценке, «за 20 лет мы так и не сумели положить двухслойный фундамент партнерских отношений, который должен бы сглаживать натуральные в сегодняшнем мире столкновения позиций по тем либо другим неприятностям».

«В итоге наши отношения еще находятся в зависимости от общественно-политической конъюнктуры, и такое бесспорное завоевание «перезагрузки», как контракт СНВ-3, возможно окажется на грани», — сообщает Иванов.

«Российско-американское взаимодействие подобно езде на мотоцикле: чем тише едешь, тем больше риск свалиться. А ежегодно президентских выборов в Соединенных Штатах — это еще и езда в горку, когда на педали нужно жать по меньшей мере вдвое мощнее, чтобы лишь оставить полученный ритм. Таким образом тяжелой жизни у нового североамериканского посла в городе Москва не ожидается», — отметил политик.

Он определил 4 компании необходимых вопросов, которыми РФ и США должны заняться в самое ближайшее время.

«Прежде всего, нужно отыскать взаимоприемлемое решение по неприятности ПРО. Не хочу драматизировать картину: даже если Москве и Вашингтону так и не удастся условиться по неприятности ПРО, новая «прохладная битва» не стартует. И более того, есть основания считать, что при любых вероятных трудностях в двухсторонних отношениях Город Москва и Вашингтон будут по крайней мере де-факто сохранять контракт СНВ-3, в любом случае, в том, что же касается уменьшения собственных ядерных потенциалов»,- подчеркивает экс-министр.

Новая автогонка вооружений между Россией и Соединенные Штаты, думает он, «кажется очень неправдоподобной, принимая во внимание экономные недостатки, финансовые и прочие неприятности государственной безопасности, не сопряженные прямо с их стратегически важными ядерными запасами».

«Тем не менее неимение прогресса по неприятности ПРО — это серьезно, — сообщает И.Иванов. — Взаимодействие в стратегически важной области — это своего рода индикатор положения отношений между нашими 2-мя государствами».

«Во-вторых, мы можем достичь прорыва в формировании торгово-экономических и технологических нитей между 2-мя государствами. В настоящее время на Россию нужно менее 1% североамериканской внутренней торговли и вывоза состояния, а часть США во внешнеторговом витке РФ — менее 4%. Как принято говорить, объяснения тут лишние», — подчеркивает политик.

«В-третьих, нужно попробовать увеличить географию нашего партнерства с Объединенными Штатами, — считает он. — Взаимодействие по неприятности Афганистана либо КНДР, бесспорно, важно, однако такое взаимодействие еще не выполняет надежной положительной базы для двухсторонних отношений».

«В конце концов, в-четвертых, остается цель активизировать потенциал партнерства факультетов штатского сообщества с обоих сторон. Лишь это партнерство может сделать обещания того, что наши отношения получат постоянный характер, а имеющиеся предрассудки и предубеждения друг о дружке полностью уйдут в прошлое», — отметил он.

«При этом, но, мы можем давать себе доклад в том, что штатское сообщество — это далеко не только лишь тесная команда Московских правозащитников либо общественно-политических диссидентов. Это еще и большое количество торговых организаций, квалифицированных соединений и перемещений в регионах, которые занимаются весьма обширным вокруг неприятностей — от экологии до регионального самоуправления, от адаптации мигрантов до социального наблюдения над качеством создания», — сообщает Иванов.

Объясняя первые шаги Макфола в роли североамериканского посла в городе Москва, экс-министр увидел: «Традиционная дипломатия — достаточно ограниченная область федеральной работы и имеет собственные закоренелые требования, которые имеют многогранный характер. Убежден, что и посол Майкл Макфол их отлично знает».

«Также, как нам известно, нет требований без исключений. Даже в дипломатии вероятны импровизации, которые могут быть иногда уникальными. Весь вопрос в том, считаются ли они отображением экстравагантности человека (история знает много подобных образцов) либо продиктованы какими-то далеко идущими общественно-политическими суждениями. В любом случае, о работе посла осуждают не по его первым шагам, а по итогам миссии», — сообщает Иванов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>