zeftera.ru.

Блистад: Для Hitman:Absolution был опубликован большой план

538ef35b

Hitman:Absolution Полагаете, огромные сценарии необходимы лишь играм, таким Heavy Rain и L.A.

Полагаете, огромные сценарии необходимы лишь играм, таким Heavy Rain и L.A. Noire, а ковбойским экшенам про нанятого убийцу довольно намного большего сценария? Создатели из IO Interactive держатся иного соображения.

В своем интервью VideoGamer глава команды создателей Hitman: Absolution Тор Блистад (Tore Blystad) рассказал, что они тщательнейшим образом отработали все детали игры, у любого персонажа есть имя, личность, некая история — в результате этого план удался внушительным.

«Взглянем, сколько в конечном итоге останется в последнем релизе, все преимущественно сводится к логистике и памяти, — говорит он. — Лишь для синтетического разума план у нас занимает 2 млн. страничек. Это на самом деле много».

Вне зависимости от того, сколько попадет в игру, а сколько надо будет рвать, IO Interactive вписывает голосовую озвучку для всего сценария. Много работы было выполнено до торжеств, но также и в настоящее время они продолжают запись.

Выход Hitman: Absolution предполагается в 2016 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>