zeftera.ru.

Сплэш Damage делает игры для свежих платформ

538ef35b

Сплэш Damage Глава студии Сплэш Damage Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) в послании к почитателям, размещенном на формальном веб-сайте компании, кратко сообщил, чего стоит ждать от создателей в 2016 году.

Глава студии Сплэш Damage Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) в послании к почитателям, размещенном на формальном веб-сайте компании, кратко сообщил, чего стоит ждать от создателей в 2016 году.

«2012 будет особым годом для Сплэш Damage, практически, это будет важнейший год за всю нашу историю. В 2001 мы преобразовались из команды по образованию версий в квалифицированную студию. Спустя 10 лет Сплэш Damage стала разработчиком мультиплатформенных игр ААА-класса, произвела 3 больших мультиплеерных проекта, работала над лицензированными умными собственности и сделала свежую необычную вселенную. Мы значительному обучились, в особенности прекрасно мы извлекли уроки из наших погрешностей».

«Возвратимся к тому, что 2012 год будет особым для нас. В обозримые недели и месяцы мы готовимся сделать несколько значительных анонсов. Мы утвердили на работу свежих профессиональных людей, укрепив собственные позиции в разных областях. Мы готовимся объявлять свежие игры — как для платформ, с которыми мы работали (РС и передовые приставки), так и для новых платформ».

«В конце концов, мы готовимся полностью пользоваться переменами, которые случаются вчера в игровой промышленности. Для нас это очень тревожащее время и нам не терпится поведать вам о том, что мы сделали для вас в 2016 году».

Что же касается свежих платформ, то речь может идти о PS Vita и Wii U, в связи с тем что едва ли у Сплэш Damage есть девкиты свежих домашних консолей от Майкрософт. Как вам представляется, о каких платформах говорит Веджвуд?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>